victoria tumilovich



Возраст: 59
Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 2217

Гарнизон: Божий Дар

Сообщение №1 / 30 Дек 2008 18:13 Ответить с цитатой


Недалеко от моего офиса (буквально через дорогу) есть галерея Евгении Гапчинской, современной киевской художницы, которая, несмотря на молодой возраст, уже признана и известна.
Если у меня есть 20 мин., я захожу в галерею, где мне очень нравится просто находиться. Я вообще люблю большие просторные комнаты (бельэтаж) в старинных домах с хорошим добротным полом, вековыми стенами, не измученными евроремонтами, и высокими окнами с живыми орхидеями на широких подоконниках.
Мне нравятся работы художницы о детстве. Картины же чувственные и с эротическим подтекстом вызывают у меня неоднозначное впечатление, вероятно, все из-за той же "как бы детской" формы. При этом, сама художница не считает себя детским автором.

Вот, полюбуйтесь: http://www.gapart.com/

Для киевлян и гостей Киева - это ул. Михайловская, 16 (прилегающая к Майдану), найти галерею проще простого Согласен .

Художница Евгения Гапчинская: "Рецепт успеха для любой профессии"



Поставщик счастья №1 - так себя называет художница Евгения Гапчинская. Ее работы сложно спутать с чужими - удивительные человечки с детскими подписями в духе "Мама купила мне трусы в розочках" или "Глупое мое сердце все любит и любит".


Ее работы находятся в коллекциях известных российских и украинских актеров, телеведущих и певцов. Кроме того, ее картины в свое время купил Лучано Паваротти.


В Киеве, Москве, Одессе и Днепропетровске можно найти галереи Гапчинской - "Галереи счастья", а в них не только картины, но и сумочки, подушки, тарелки, книжки и многое другое с изображением работ художницы.

Евгения родилась в 1974 году в Харькове пятым ребенком в семье. Окончила в родном городе художественное училище и институт, год стажировалась в Нюрнбергской академии искусств.

По словам художницы, в Киев она попала "от отчаяния и полной нищеты". "Если бы меня взяли в Харькове хотя бы маникюршей, то я бы в Киев не приехала", - говорит Евгения.

"Я хорошо помню, что мечтала только о том, чтобы у меня хватало денег платить за квартиру, потому что родители Димы (мужа) давали деньги на квартиру, а мои - на еду".

Уже на последнем курсе в институте Евгения Гапчинская поняла, что найти работу по специальности ей будет нелегко:

"Последний курс был дипломным, весь год мы рисовали одну большую картину. Но для меня это было смешно, потому что я картину год не рисую - появилось свободное время".

"В этот дипломный год я начала переучиваться. Уже понимала, что мои работы в салоны не берут... То, что я умела рисовать - натюрморты, портреты, живых людей - было совершенно никому не нужно".

По словам художницы, своих человечков она тогда еще не рисовала: "Я рисовала так, как меня учили в институте - полный реализм, репинский... После института мне надо было два года, чтобы как-то поломать то, как я рисовала до этого".


Как будто бы мы взрослые...

Весь последний год в институте Евгения искала работу: "Переучивалась, заканчивала курсы маникюра, делала ремонты, клеила обои и так далее. Как раз к концу обучения я пошла искать работу в парикмахерской, но меня нигде не брали".

"В принципе, в Киев мы ехали в огромных слезах. Ехали в никуда", - говорит художница. К тому времени у нее уже была маленькая дочка: еще на первом курсе Евгения вышла замуж, а на втором курсе появилась Настя.

Толчком для переезда из Харькова в столицу стала поездка мужа в Киев: "Димка приехал в гости к друзьям. Они снимали здесь однокомнатную квартиру. Рита и Шурик - это его однокурсники".

"Он приехал к ним на два дня в гости. Видно разговорились, он рассказал свою ситуацию... Они ему сказали так: либо ты приезжаешь сюда завтра и тогда мы разрешаем тебе месяц пожить у нас, пока ты не найдешь работу и не снимешь квартиру, либо ты слабак. Если ты не приедешь завтра, то и не приезжай".

"Димка приехал домой утром на поезде и в этот же вечер уехал. Собрал вещи, и таким образом все было решено в один момент".

Некоторые девочки рождаются сразу принцессами!


Сама Евгения приехала к мужу с дочкой после защиты диплома: "Я приехала, когда окончила институт, а Настюша - садик. В то время Дима уже снимал комнату на Куреневке в двухкомнатной квартире у пожилой женщины".

"Димка нашел работу за два дня - он дизайнер. Но он дизайнер по специальности, а я художник в чистом виде, поэтому мне было тяжело - я ни с компьютером управляться не умела, ничего неумела".

"Еще два года я перебивалась - работала в рекламном агентстве менеджером, в торговой компании, которая торговала чешским пластиком, растамаживала грузы... В общем, я переходила с работы на работу. Слава Богу, нигде меня не увольняли, мне просто хотелось чего-то нового, более интересного. Таким образом, я сменила шесть работ".

Последним местом работы перед уходом в "свободное плавание" была позиция арт-галериста в галерее "Срібні дзвони":

"Я открыла "Золотые страницы" - к тому времени я уже почувствовала свои организаторские способности, умела разбираться в искусстве - и подумала, что могла бы устраивать выставки".

Принцесса с колбаской


Решение заниматься исключительно живописью пришло к Евгении Гапчинской, когда она уже работала в галерее и впервые после окончания институту начала рисовать: "Рисовала по ночам. За полгода собралось около 15 работ. В принципе это уже были работы, подобные нынешним".

"Тогда, я помню, хозяйка галереи разрешила мне сделать там свою выставку. После первой выставки начали писать в газетах, каких-то журналах. Но это были крошечные заметки".

Впрочем, картины с выставок начали продаваться: "Я почувствовала, что когда картина продается, то это, в сущности, вся моя зарплата в галерее. У меня пошли заказы, кто-то просил что-то сделать. Я почувствовала, что рисованием уже могу иметь неплохую добавку к зарплате".

Толчком к окончательному уходу из галереи послужила заметка в журнале "The Ukrainian", который предлагается пассажирам самолетов: "Из-за журнала ко мне прилетел директор Венского музея "Albertina".

"Он сделал заказ на 15 работ о своем музее - рыженькая девочка, которая путешествует по мастерским художников, которые представлены у них в музее. Были даны конкретные сроки".

"Это был решающий момент - мне пришлось выбирать: либо я хожу на работу и отказываюсь от этого проекта, потому что я не успею за данные сроки сделать эти работы, либо надо увольняться. Я выбрала увольнение".

Иллюстрация к "Алисе в стране чудес"

По словам художницы, ей было страшно уходить из галереи: "Страшно было скорее не из-за того, что уходишь. Я уже знала, что если человек хочет найти работу, то он найдет. Страшно было, потому что тогда у меня был большой кредит".

"Одна клиентка посоветовала мне купить квартиру на первом этаже и сделать там мастерскую. Она сказала: там ты будешь самостоятельной - будешь ходить туда как на работу, и туда же к тебе будут приходить люди смотреть твои картины".

"Вот из-за этого было очень страшно уходить, именно из-за кредита. Ты остаешься без какого-то гарантированного дохода, а тебе каждый месяц надо выплачивать этот кредит. Но отрыв все же произошел".

До открытия своей галереи Гапчинская старалась выставляться где только можно. Кроме выставок в галереях и музеях, картины художницы представлялись и в банке, и в ресторанах.

"Куда звали, туда и шла. Мне всегда было важно, если обо мне узнают еще два человека, а если десять - то это уже классно". Объявления о своих первых выставках Евгения сама разносила по редакциям, пытаясь привлечь к своим работам как можно больше внимания.


По мнению Евгении Гапчинской, счастье - когда близкие люди рядом

Сейчас рабочий день художницы начинается с подъема в половине шестого. При этом Евгения отмечает, что и спать она ложится рано - к десяти-одиннадцати часам. Когда-то, вспоминает она, приходилось спать по три-четыре часа в сутки.

Рисует Гапчинская по вечерам, лавируя между всевозможными встречами и поездками: "Если у меня нет времени, я не работаю. Но поработать я всегда рада - когда мне никуда не надо ехать или что-то делать. Если у меня есть время, я сажусь и с огромным удовольствием работаю". По словам художницы, на одну картину в среднем уходит около месяца.

Для успеха не только в среде художников, но и в любом другом деле у Гапчинской есть один совет: "Он подойдет и производителю туфлей, сумок, водки, пирожных, любому человеку, который что-то делает".

"Не пить, меньше спать, меньше есть, больше работать, не отчаиваться, когда что-то не получается. Это рецепт для любой профессии, для любого вида деятельности. Здесь все равно - делаешь ты картины или шьешь белье. Если ты не успокаиваешься, то все у тебя получится".
Вернуться к началу
victoria tumilovich is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
назарук элла



Возраст: 58
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 371


Сообщение №2 / 30 Дек 2008 22:12 Ответить с цитатой


Спасибо тебе, Вика, что ты открыла для меня эту замечательную художницу. Для меня все, что я пока видела можно охарактеризовать названием одной из ее картин - "как будто мы взрослые". В этом, мне кажется суть того, что она делает. Светло, радостно, эмоционально, забавно, красиво, радостно, замечательно, обалденно!!!!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Я очарована!!!!
_________________
CШ №30 1974-1980 (2-8 кл) выпуск 1983
г.Минск
Вернуться к началу
назарук элла is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александрова Марго



Возраст: 58
Зарегистрирован: 16.11.2007
Сообщения: 594
Откуда: Киев

Сообщение №3 / 31 Дек 2008 20:42 Ответить с цитатой


И мне понравилось!!! Добрые картины! Отлично
_________________
Божи Дар, 1976-1981 (выпуск 1983г.)
Украина, г. Киев
Вернуться к началу
Александрова Марго is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
голубев михаил



Возраст: 58
Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 627
Откуда: москва
Гарнизон: Градчаны

Сообщение №4 / 01 Янв 2009 22:53 Ответить с цитатой


мне понравились. я смотрел и улыбался! : Тендер
_________________
в/ч 62157. градчаны.1986-1988 осень. 3 рота 3 взвод.ком.роты к-н Белянин. ком.взв. л-т Клочков.
Вернуться к началу
голубев михаил is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадим Григорян




Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 1567
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение №5 / 05 Янв 2009 01:10 Ответить с цитатой


Очень милые картинки! Про принцесс вообще класс! Отлично
_________________
Яромерж,Школа №44 ЦГВ,выпуск 1983 года,1980-1983 гг.
Вернуться к началу
Вадим Григорян is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Воронцова Марина



Возраст: 58
Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 328
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение №6 / 08 Янв 2009 22:00 Ответить с цитатой


Картины прелестны! Я уже видела несколько работ, но не знала, кто художник.
_________________
Божи Дар 1970-1974 (1-2 кл.), 1981-1983 (8-10 кл.)
Вернуться к началу
Воронцова Марина is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйносова Лариса




Зарегистрирован: 27.10.2007
Сообщения: 75
Откуда: КИЕВ

Сообщение №7 / 09 Янв 2009 19:01 Ответить с цитатой


Викуля, спасибо!
Я тоже люблю бывать на Михайловской и смотреть на забавные рожицы с красным носиками...
Негатив сразу отступает Улыбка
_________________
74-Божи Дар, 75-77 - Оломоуц
Вернуться к началу
Буйносова Лариса is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
victoria tumilovich



Возраст: 59
Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 2217

Гарнизон: Божий Дар

Сообщение №8 / 15 Янв 2009 00:49 Ответить с цитатой


Ларочка, в следующий раз, когда будешь рядом, давай созвонимся, если будет "окно" выскочу на полчаса.
Вернуться к началу
victoria tumilovich is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйносова Лариса




Зарегистрирован: 27.10.2007
Сообщения: 75
Откуда: КИЕВ

Сообщение №9 / 17 Янв 2009 20:40 Ответить с цитатой


с удовольствием Согласен Друзья
_________________
74-Божи Дар, 75-77 - Оломоуц
Вернуться к началу
Буйносова Лариса is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Начать новую тему Ответить на тему 

   
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах